Когда у Вас возникает вопрос, требующий немедленного решения, мы предлагаем воспользоваться Линией консультаций. Наши специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей большинства типовых программных продуктов фирмы «1С».

Наши специалисты готовы ответить на Ваши вопросы

в рабочие дни в интервале времени с 9 часов до 18-00 часов

 

 Вы можете задать вопрос используя:

  • Телефонную связь: (8342) 37-52-77 (многоканальный). Будьте готовы назвать регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП), название Вашей организации.

  • Электронную почту: reliz_m@mail.ru В теме письма указать «Линия консультаций», в тексте письма опишите суть вопроса, а также укажите регистрационный номер программного продукта, ИНН/КПП организации, ФИО  

 

Постарайтесь кратко и точно сформулировать ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.

 

Правила работы:

  • Необходимо быть лицензионным пользователем программного продукта 1С:Предприятие.

  • Необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС.

  • Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений.

  • Время одной консультации определяется специалистом с учетом интенсивности потока звонков – не более 20 минут.

  • Если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону (для решения необходимо более углубленное изучение проблемы), Вы можете воспользоваться услугой платного выезда специалиста либо обратиться к вашему менеджеру по сопровождению. Уточнить номер вашего менеджера можно у нас) .

    Услуги, которые оказывает и НЕ оказывает линия консультаций

  • Если в момент обращения по телефону нужный вам специалист занят, мы свяжемся с вами в течение двух часов. В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет предоставлен позднее при следующем вашем обращении.

  • Специалисты Линии консультаций осуществляют бесплатную подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ.

  • Работа Линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным вопросам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

 

Специалисты Линии консультаций «Релиз-М» имеют возможность работать с вашей базой данных напрямую со своего рабочего места. Технически удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру с вашего согласия через защищенный Интернет-канал. Для этого можно:

Использовать сервис 1С-Коннект

Скачать программу для удаленного доступа

 

 

А также вы можете обратиться на  ЛИНИЮ КОНСУЛЬТАЦИИ ФИРМЫ "1С"

 

Каждый пользователь ИТС ПРОФ может задать  вопрос по хозяйственной деятельности своей организации написав по адресу itsprof@1c.ru. В течение 7 дней он получит БЕСПЛАТНУЮ консультацию профессионального аудитора по вопросам бухучёта и налогообложения или эксперта по кадровым вопросам.  Эта возможность позволяет снизить риски при работе с программами 1С, так как все консультации поступают непосредственно от сотрудников фирмы-разработчика. Узнать об этом сервисе подробнее.

Стоимость

Объемы консультаций оказываемых компанией "Релиз-М" и фирмой "1С" определяются тарифным планом, указанным в договоре сопровождения либо из расчета стоимости часа работы специалиста.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих договора ИТС. Консультирование у  специалистов компании "Релиз-М" в этом случае производится за дополнительную оплату.

Если у Вас оформлен договор 1С:ИТС в другой компании, или вы в работе используете базовые версии программ 1С, но хотели бы получать консультации нашей ЛК. Вы можете оформить отдельный договор на оказание консультационных услуг.