Компания «Релиз-М» предлагает Вам комплексную услугу по обслуживанию программ 1С. Работая с нами, Вы будете уверены в стабильной работе Ваших программ 1С, своевременно получите квалифицированную помощь наших специалистов. Заключая договор регулярного сопровождения программ 1С, Вы получаете:

Линию консультаций - получение своевременной квалифицированной поддержки по работе в программах 1С по телефону  и через сервис 1С-Коннект (с подключением к Вашему компьютеру).

Регулярное обновление программ 1С - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы. 

Услуги квалифицированных консультантов 1С – индивидуальные услуги (консультации по ведению учета в программе 1С).

Сокращение затрат и времени на подготовку и отправку отчётности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, т.к. отправка происходит в эл. виде через сервис 1С-Отчетность (на 1 юр. лицо).

Сокращение затрат и времени на обмен документами с контрагентами через сервис 1С-ЭДО. Обмен юридически значимыми документами происходит в эл. виде из Вашей программы 1С. 

Доступ к информационной поддержке от фирмы «1С», в которую входят справочники по ведению учета в программе 1С, консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программе 1С.

Информацию о последних изменениях в законодательстве по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта, возможность получить ответ от аудиторов «1С» и индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству.

Контроль создания резервных копий и автоматическое резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище (сервис 1С:Облачный архив).

Доступ к своей базе данных 1С из любого места, где есть Интернет – Вы экономите на инфраструктуре и обеспечении безопасности (сервис 1С:Линк).

1С:Предприятие 8 через Интернет – «Облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.

Всем клиентам нашей компании мы предлагаем несколько вариантов  гарантированного сервисного обслуживания (набор услуг и сервисов зависит от вида договора ИТС и объема дополнительных работ специалистов нашей компании)

 

Тариф "Минимальный сервис"

Стандартный уровень обслуживания (договор ИТС). Включает ряд сервисов ИТС, необходимый минимум консультации  по «горячей» линии компании "Релиз-М" и выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению и настройке программ 1С. Обеспечивает бесперебойную работу программ 1С, своевременное обновление платформы, конфигураций, форм отчетности программ 1С. Позволяет вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы.

 

Тарифы "Оптимальный сервис", "Полный сервис" и "Вип сервис"

Индивидуальный уровень обслуживания. Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы позволяют обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки: 

  • Обеспечивают нашим пользователям доступ к  сервисам ИТС  (в том числе к информационной системе ИТС),

  • Предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры.

  • Первоочередное обслуживание при работе с Линией Консультаций и выездах специалиста.

  • Минимальный срок реагирования по типовым задачам.

  • Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации.

Важным преимуществом этих тарифов являетсяв выделенный специалист, который работает с вами постоянно, знает все особенности и специфику деятельности вашей компании, базы данных и внутренних бизнес-процессов, поможет наиболее эффективно решать поставленные задачи.

 В состав работ специалистов компании "Релиз-М" на этих тарифах входят:

  • консультации по использованию программных продуктов ;
  • помощь в ведении учета ;
  • анализ корректности ведения учета ;
  • поиск ошибок и их исправление ;
  • настройка конфигураций ;
  • контроль создания резервных копий;
  • восстановление баз данных в случае их повреждения ;

Объем  консультации на рабочих местах и по горячей линии зависит от выбранного тарифа.

Индивидуальные программы обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

 

Удаленное обслуживание 1С 

Услуга абонентского сопровождения без выезда к вам в офис. Подобная услуга просто необходима, если вы находитесь за пределом города, в таком случае вы можете быть уверенны – что наши специалисты помогут вам оказать помощь в работе с программой 1С. Специалисты компании «Релиз-М» имеют возможность работать с вашей базой данных напрямую со своего рабочего места. Технически удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру с вашего согласия через защищенный Интернет-канал.

Скачать программу для удаленного доступа

Наши услуги по удаленной поддержке пользователей 1С включают:

  • консультирование по ведению учета в программах 1С;
  • индивидуальное обучение пользователей;
  • диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;

Преимущества удаленной поддержки для клиентов:

Доступность: Удаленная поддержка 1С доступна в любое удобное для вас время и решает проблему расстояния;

Оперативность: Специалист видит, что именно Вы делаете при работе с программой, поэтому решение возникшей проблемы находится гораздо быстрее;

Наглядность: Консультант демонстрирует, что и в каком порядке необходимо сделать в учетной программе в Вашей ситуации. При этом Вы видите все действия консультанта на экране своего монитора!

Надежность: Вы можете контролировать и корректировать решение поставленной задачи со своего компьютера. Специалист не может подключиться к Вашей информационной базе без вашего подтверждения. В любой момент Вы можете прервать сеанс. Мы гарантируем Вам безопасность!

Удаленное обслуживание 1С это быстрое решение задач вашего бизнеса.

 

Разовые вызовы

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте по телефону или электронной почте, а также отправив нам заявку.

 

Поддержка отраслевых решений «1С:Предприятие»

Дополнительная поддержка решений фирмы «1С», разработанных совместно со своими партнерами (решения 1С-Совместимо), осуществляется в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

Данный сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.