+7 (8342)37-52-77
г. Саранск, ул. Лихачева , д. 42
Режим работы: 9:00 до 18:00

Семинар поможет качественно подготовиться к сдаче годового отчета бюджетным учреждениям, а также казенным и автономным учреждениям. 

Очередной Единый семинар для бухгалтеров и руководителей проводит компания Релиз-М 19 декабря 2018 года (среда) в 10:00 по местному времени.

01.01.2019 планируется повысить цены на отдельные "коробочные" поставки системы "1С:Предприятие" для России.

 

 Фирма "1С" сообщает о продлении акции "Новый бизнес начни с 1С!".
До 28.12.2018 в продаже специальные электронные поставки "1С:Бухгалтерии 8": "1С:Бухгалтерия 8 для 1" и "1С:БизнесСтарт" – по цене 3000 рублей.

Компании Релиз-М присвоен статус "Центр реальной автоматизации"

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров  реальной автоматизации стал дикий кабан.

 

 

 


 

  Сервисы-помощники при сдаче отчетности

 

 Выберите программу для сдачи отчетности,

которая подойдет именно Вам!

 

"1С-Отчетность"

Отправка отчетности во все контролирующие органы и удобное взаимодействие по требованиям и уточнениям прямо из программы "1С

Подробнее
 

 


   "1С-Сверка"

Оперативная автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами прямо в программе в любое удобное время

 

    Подробнее
 

 



 "1С:Контрагент"

   Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, "Досье контрагента" – отчет со сведениями, полезными для  оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.

        Подробнее


 

       Сервисы 1С:ИТС для удобной и эффективной работы без налоговых рисков

                                                

Давайте возьмем самый распространенный перечень проблем, с которым может столкнуться любая компания:

  • во-первых, заключая сделку с новым поставщиком, мы рискуем потерять деньги компании, в случае, если поставщик оказался фирмой однодневкой;

  • во-вторых, отправляя документы почтой своим клиентам или поставщикам, также есть риск потерять их в пути;

  • в-третьих, получив подписанный документ от контрагента, мы должны проверить его, сравнить с начальной версией, так как данные могут быть изменены, и мы рискуем подписать документ уже с новыми условиями.

Так вот, лучшая стратегия работы с рисками – их выявление и предотвращение.

Как же избежать подобных рисков? Выход есть! Мы предлагаем Вам сервисы, которые помогут защитить Вас и Вашу фирму от критических ситуаций.

Сервис «1СПАРК Риски» – это сервис для оценки надежности контрагентов в программах 1С, он поможет Вам снизить налоговые риски и принять правильное решение о сотрудничестве с той или иной организацией. Система Спарк-Интерфакс, на основании которой работает Сервис, имеет огромную базу данных. Каждое сообщение о событии в организации (ликвидация, создание или реорганизация) сразу же попадают сюда.

Подробнее

Использование электронного документооборота «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды прямо из вашей программы 1С.

На 1С-ЭДО активно переходят налоговые, государственные службы и крупные организации, тем самым они экономят время и устраняют риски.                                                                                                                                                             Подробнее                                                                                                                                                                                                                         

1C-ABBYY Comparator - это сервис для пользователей программ 1С, он предназначен для сравнения двух версий документа в различных форматах. Когда он нужен?    

Пример из практики. Допустим, Вы отправили клиенту согласованный договор в файле word, он его распечатал, подписал и передал Вам. И вот тут, прежде чем подписывать договор с вашей стороны, Вам необходимо сверить полученный договор с исходным. Ничего не изменилось ли? А если страниц в документе много? Вычитка отнимает достаточно много времени и не гарантирует того, что вы найдете какие-то изменения. Например, в условиях договора было 5%, стало 10% , и контрагент забыл предупредить нас об этом. Мы же хотим быть уверенными, что мы подписываем договор с согласованными условиями?

Данный сервис как раз и избавит Вас от риска согласиться на несогласованные изменения.

Подробнее