+7 (8342)37-52-77
г. Саранск, ул. Московская, д. 14
Режим работы: 9:00 до 18:00

Изменения законодательства с 1 июля 2017 года: жить станет лучше, жить станет веселее

Каждый месяц подарки!
Путевка на двоих на любое море
1000 пляжных полотенец

Переход на онлайн-кассы привнес изменения в отражение торговых операций в новых редакциях программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Особое внимание теперь стоит обратить на печать бумажных чеков и отправку электронных чеков.

01.06.2017
1С - ОТЧЕТНОСТЬ
01.06.2017
Никогда не работали в 1С-Отчетность?
Самое время попробовать!

Наши статусы говорят о штате квалифицированных и аттестованных фирмой "1С" сотрудников,  дают гарантии нашим клиентам в высоком качестве выполнения типового набора услуг, начиная от простой установки и элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

 

 


 

  Сервисы-помощники при сдаче отчетности

 

 Выберите программу для сдачи отчетности,

которая подойдет именно Вам!

 

"1С-Отчетность"

Отправка отчетности во все контролирующие органы и удобное взаимодействие по требованиям и уточнениям прямо из программы "1С

Подробнее
 

 


   "1С-Сверка"

Оперативная автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами прямо в программе в любое удобное время

 

    Подробнее
 

 



 "1С:Контрагент"

   Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, "Досье контрагента" – отчет со сведениями, полезными для  оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.

        Подробнее


 

       Сервисы 1С:ИТС для удобной и эффективной работы без налоговых рисков

                                                

Давайте возьмем самый распространенный перечень проблем, с которым может столкнуться любая компания:

  • во-первых, заключая сделку с новым поставщиком, мы рискуем потерять деньги компании, в случае, если поставщик оказался фирмой однодневкой;

  • во-вторых, отправляя документы почтой своим клиентам или поставщикам, также есть риск потерять их в пути;

  • в-третьих, получив подписанный документ от контрагента, мы должны проверить его, сравнить с начальной версией, так как данные могут быть изменены, и мы рискуем подписать документ уже с новыми условиями.

Так вот, лучшая стратегия работы с рисками – их выявление и предотвращение.

Как же избежать подобных рисков? Выход есть! Мы предлагаем Вам сервисы, которые помогут защитить Вас и Вашу фирму от критических ситуаций.

Сервис «1СПАРК Риски» – это сервис для оценки надежности контрагентов в программах 1С, он поможет Вам снизить налоговые риски и принять правильное решение о сотрудничестве с той или иной организацией. Система Спарк-Интерфакс, на основании которой работает Сервис, имеет огромную базу данных. Каждое сообщение о событии в организации (ликвидация, создание или реорганизация) сразу же попадают сюда.

Подробнее

Использование электронного документооборота «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды прямо из вашей программы 1С.

На 1С-ЭДО активно переходят налоговые, государственные службы и крупные организации, тем самым они экономят время и устраняют риски.                                                                                                                                                             Подробнее                                                                                                                                                                                                                         

1C-ABBYY Comparator - это сервис для пользователей программ 1С, он предназначен для сравнения двух версий документа в различных форматах. Когда он нужен?    

Пример из практики. Допустим, Вы отправили клиенту согласованный договор в файле word, он его распечатал, подписал и передал Вам. И вот тут, прежде чем подписывать договор с вашей стороны, Вам необходимо сверить полученный договор с исходным. Ничего не изменилось ли? А если страниц в документе много? Вычитка отнимает достаточно много времени и не гарантирует того, что вы найдете какие-то изменения. Например, в условиях договора было 5%, стало 10% , и контрагент забыл предупредить нас об этом. Мы же хотим быть уверенными, что мы подписываем договор с согласованными условиями?

Данный сервис как раз и избавит Вас от риска согласиться на несогласованные изменения.

Подробнее