МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ |
МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ |
Основной задачей Линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями «1С» |
Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанной с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей. |
Консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области. Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль. |
Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов. Это платная работа специалистов отдела сопровождения. |
Консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С».Например, будет дан ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов». |
Линия консультаций не обучает пользователей по телефону. Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено либо пройти обучение в компании "Релиз-М", либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из информационной системы 1С:ИТС (its.1c.ru). |
Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С». Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет. |
Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета.Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02. Консультант может предложить пользователю обратиться по этой теме к аудиторам через сервис 1С:ИТС «Задать вопрос аудитору (itsprof@1c.ru)» или посмотреть предлагаемые «1С» типовые проводки в системе 1С:ИТС (its.1c.ru). |
Консультации по формированию и отправке регламентированной отчетности через программы «1С» (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ, РОСПРИРОДНАДЗОР). |
Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму «1С» и информировать клиента о содержании полученного ответа. |
Консультирование информационно-технологической системы 1С:ИТС. |
Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика «1С» требуется наличие действующего договора на 1С:ИТС, но он отсутствует - консультант переводит обращение на менеджера отдела 1С:ИТС для оформления договора на 1С:ИТС. |
Консультирование по типовым программным продуктам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. |
Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ.В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию. |
Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы. |
Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций. |
Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов. Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям. |
Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения. |
Консультирование по телефону, через сервис 1С:Коннект», электронной почте http://reliz-m.ru/ ), удаленное подключение через Интернет, ответы на заявки, отправленные через сайт «Релиз-М» |
Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет (1С:Коннект). Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия, предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующему прайсу. |
Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности. |
Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно, и не руководят процессом обновления по телефону – Вам будет предложено обновить программу специалистом отдела сопровождения. |
+7 (8342)37-52-77
г. Саранск, ул. проспект 70 лет Октября , д. 70
Режим работы: 9:00 до 18:00
Поделиться с друзьями: