Услуги, которые оказывает и не оказывает линия консультаций

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

Основной задачей Линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями «1С»

Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанной с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.

Консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области. Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль.

Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов. Это платная работа специалистов отдела сопровождения.

Консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С».Например, будет дан ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов».

Линия консультаций не обучает пользователей по телефону. Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено либо пройти обучение в компании "Релиз-М", либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из информационной системы 1С:ИТС (its.1c.ru).

Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С». Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет.

Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета.Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02. Консультант может предложить пользователю обратиться по этой теме к аудиторам через сервис 1С:ИТС «Задать вопрос аудитору (itsprof@1c.ru)» или посмотреть предлагаемые «1С» типовые проводки в системе 1С:ИТС (its.1c.ru).

Консультации по формированию и отправке регламентированной отчетности через программы «1С» (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ, РОСПРИРОДНАДЗОР).

Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму «1С» и информировать клиента о содержании полученного ответа.

Консультирование   информационно-технологической системы 1С:ИТС.

Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика «1С» требуется наличие действующего договора на 1С:ИТС, но он отсутствует - консультант переводит обращение на менеджера отдела 1С:ИТС для оформления договора на 1С:ИТС.

Консультирование по типовым программным продуктам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации.

Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ.

В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию.

Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы.

Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций.

Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов. Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям.

Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения.

Консультирование по телефону, через сервис 1С:Коннект», электронной почте reliz_m@mail.ru), удаленное подключение через Интернет, ответы на заявки, отправленные через сайт «Релиз-М» http://reliz-m.ru/

Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет (1С:Коннект). Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия, предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующему прайсу.

Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности.

Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно, и не руководят процессом обновления по телефону – Вам будет предложено обновить программу специалистом отдела сопровождения.

Для решения вопросов, не входящих в рамки линии консультации, Вы можете обратиться к нашим специалистам: